Работа через Интернет
Первый вопрос соискателя – это сетевой маркетинг? Люди ищут работу по найму. Те, кому нужен бизнес, не ищут его в газетах с работой
Если посмотреть на статистику СНГ, поисковые запросы Яндекса за последний месяц выглядят так:
домашний бизнес — 17453
сетевой маркетинг — 23530
как начать свое дело — 6896
То есть людям интересен как бизнес, так и сетевой маркетинг
Работая по холодному рынку, то есть с незнакомыми людьми, выбор ограничен вашим городом
Партнер может быть даже из другой страны
Надо ездить по городам. Сетевики знают: увлекся построением структуры в регионах – рискуешь потерять партнеров в основном городе.
Можно вообще не выходить из дома
Для обучения каждой группы надо время. Плюс время на поездки по городам. При этом каждый раз повторять одно и то же
Один раз записал и пусть смотрят, слушают, читают в удобное для них время. Для сплочения команды есть такие мероприятия как вэбинары (конференции онлайн, реальном времени), скайп и тому подобное.
Собрать группу на большой семинар – проблема. С другого города часто не приедешь. Да и погода подвести может, особенно зимой.
Собрать группу онлайн – раз плюнуть. Сервисов предостаточно.
Не нужно самому куда-то ехать и просить кандидата приехать. Даже если он клянется, что приедет или позвонит, не факт, что он это сделает. Даже зная, что вы будете в офисе только ради него. Особенно, если погода вдруг испортилась. За год работы даже десятка предупредивших не было.
Кандидат смотрит уже записанную презентацию в удобное для него время. Что делаете вы? Занимаетесь своими делами
Сидишь на презентации по сотому разу, потом говоришь с претендентом. Ему не понравилось – лично всё высказал. Или ушел от ответа, что еще хуже.
Если претенденту не понравилось – вы можете и не узнать. А понравилось – общаетесь по существу.
200 раз отвечаешь на одни и те же вопросы
Ответы записаны в FAQ (по-русски — ЧАВО — Часто Задаваемые Вопросы), даешь ссылку. Нет ответа — тогда лично объясняешь. И добавляешь в FAQ
Время ограничено. Презентация на 10, обед на 12, потом обучение. А еще расклеить объявления, провести соцопросы, позвонить самому по объявлениям… Чем не полный рабочий день?
Ваш сайт, в отличие от вас, может работать без перерывов и входных сутки напролёт. Если, конечно, вы выбрали хорошего хостинг — провайдера. Не важно, в какое время суток посетитель зашел на ваш сайт. Если информация ему понравилась, он оставит свои контактные данные, и вы с ним свяжитесь.
Люди имеют привычку опаздывать и приходить сильно рано. Рекорд – собеседование на 12, товарищ пришел к 8. И удивился, почему закрыто. Хотя я предупредила, что до 12 никого не будет.
Не важно, когда кандидат зашел на сайт. Он-то работает 24/7
Нет подписаний – нет денег
Нет подписаний, есть партнерка. Продал товар – получил деньги. Даже если человек не подписался
Человек ушел и вы с ним потеряли контакт. Начали много звонить – он сменил номер
Человек подписался на рассылку. Вы раз ненавязчиво напомнили о себе, второй. Надоело – отписался. Зато вы точно знаете, что он сам ушел, а не потерял номер
Позиционируете себя как дистрибьютора компании. При смене компании – начинай сначала
Позиционируете себя как лидер. Сменил компанию – имидж остался
Записались трое. Пришел 1, начинаешь собеседование. Пришел второй. Ладно, подсаживайся. Первый слушает сначала. Пришел третий. Приехали…
Не важно, в какой последовательности посетители зашли на сайт и сколько их пришло одновременно.
Большой шанс, что «перехватят» свои же коллеги. Разговоры о честности, «у нас такого не бывает» и прочее, оставьте при себе. Просто внимательнее смотрите.
Как технически сделать такой перехват?
В одном здании — два десятка партнеров. Человек записался к 10 сразу, пришел к одному, у остальных нет шансов.
Даже если человек подписан на рассылки 10-х авторов, он уже выбирает сам. Шансы есть у всех десятерых
По какой-то причине народ приходит по принципу «то густо, то пусто». Когда густо – новичков в коридор. А учиться им как и когда? Когда пусто – не видят на практике.
Сколько человек может одновременно находиться на вашем сайте – зависит от тарифного пакета. Когда станет «жарко» — провайдер вам предложит перейти на более дорогой тариф.
редакция сайта.
Нет комментариев